• 0
  • Нравится


Версия для людей с ограниченными возможностями


Великие Торговые пути (Чайный путь, Шелковый путь) стали толчком для экономического и социального развития  территорий, предопределили географию многих поселений, отобразились на топонимических названиях, сыграли огромную роль в сближении народов. На всем протяжении путей располагается множество объектов, связанных с разными эпохами, культурами и народами.
«Великий Чайный путь» изменил жизнь во многих провинциях и губернских городах, а жители получили возможность не только покупать и обменивать товары, но и работать на пути. Путь весьма благотворно повлиял на темпы освоения Сибири. Происходил обмен не только товарами и технологиями производства, но и  знаниями. 60 лет существования Чайного пути  - это целый пласт истории и огромная сеть караванных путей, в настоящее время - железнодорожные и автомобильные дороги, позволяющие изучать географию и историю на практике, знакомиться с  этнокультурой и окружающей природой.

Цель: отследить влияние торговых путей на  межкультурные отношения  между Китаем, Монголией и Россией в современном аспекте сотрудничества между этими странами  в области школьного просвещения и совместных программ; создание благоприятной рабочей атмосферы на международной школе.
Задачи:
•    анализ данных  прохождения торговых путей (в масштабах школьной экспедиции), фотоиллюстрации, видеофильм, исторические данные, данные опросов и интервью;
•    развитие коммуникативной компетенции;
•    развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в  межкультурном общении;
•    познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми;
•    формирование у участников навыков эффективного общения, командной творческой работы.
Методы и формы работы: метод интерактивного моделирования, метод ролевых игр, метод симуляции, наблюдение за общением участников международной школы.
имитационные игры, самоанализ и структурирование опыта, элементы групповой дискуссии,  практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, тренинги.
Инструменты исследования: опросник межкультурного развития (М.Хаммер)
Рекомендуемая литература:
1.    http://gendocs.ru
2.    Коммуникативные упражнения. http://azps.ru/training/indexlo.html
3.    Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учеб.-метод. Пособие. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 223с.
4.    Солдатова Г. У., Шайгерова Л. А., Шарова О.Д Жить в мире с собой и другими: тренинг толерантности для детей и подростков. М., 2000
5.    Территория толерантности: учеб.-метод. Пособие/ под общ. ред. А.В. Большаковой, И.Д. Трофимовой

 


Гимн школы

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Фотогалерея



Адрес: Россия, Республика Бурятия, Кабанский район, п.Танхой, ул.Центральная, д.17.

НОУ "Школа-интернат №21 ОАО "РЖД"

Тел./факс: 8 (301-38) 93-7-47, baikal-school@yandex.ru

Разработка сайта sdep.ru